Пейнтбол

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пейнтбол » Амуниция для игры » Тактика боя.


Тактика боя.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

L00чшая защито - эта ноподенийе! Онотоле какбэ следит... ДайошЪ флутЪ!  :writing:

0

2

Нападение гришь. Ню Ню. Как показывает практика, команда играющая от обороны, в 80% выигрывает.
Не зря у военных считается, что для успешной атаки на укрепленного противника, на точке атаки необходимо сделать троекратный перевес в живой силе.

0

3

Ну что дружок!
я думаю так, игры  бывают разные  бывают и заразные.
Игра по сценарию.
1.Группа  делиться на две команды нет не плохих не хороших, но есть Флаг который ставится в  центр площадки. Флаг нужно  захватить и унести на свою часть площадки. Флаг нужно найти  и удержать 10 минут.
2.Группа  делится на две команды есть  заложник плохие парни его удерживают хорошие спасают (классика).
Есть Важная персона ее нужно провести  из точки а в точку  б хорошие  защищают плохие отбивают.
3.Большие игры где собираются  до 2000 человек  все делятся  на две или три армии у каждой свои  задачи  и способы их решения.  Самый  известный вариант  большие пейнтбольные  маневры.
Обычная игра.
Группа  делится на  две команды, а  дальше как в бельярде кто  больше  выбьет (мясо), но  даже  в такой  казалось  бы  простой  игре есть  тактика и  чувство команды. Более сплоченные обычно выигрывают.

На мой взгляд каждый  член  команды  должен понимать  свою роль в  игре, соответственно выполнив ее он приблежает  всю команду к победе.
Ниже  можно  будет  обговорить  тактику  игры на  карте БОЛТО п.к. Гвардия  :flag:

Вообще стратигию боя  хорошо планировать на площадках локации которых известны.

Отредактировано Medvedev (2009-04-05 21:53:32)

0

4

Не сверлите дырки взглядом

Избегайте "туннельного" зрения, осматривайте поле от края до края, проверяйте, что делается за спиной. Не фиксируйте взгляд на одном месте, пусть там даже сидит противник, который время от времени высовывает руку/ногу/спину и т.д. Вертите головой, как летчик-истребитель.

Циферблат тоже прицел

Давайте целеуказания "по часам". Если противник прямо от вас - он "на 12 часов", слева - "на девять часов", если почти справа - "на полтретьего". К этому невредно добавить расстояние в метрах (футах, ли, саженях или иной удобной для вас системе)., и пальнуть в сторону укрытия, за которым сховался супостат.

Удваивайте ставку

Ключевые позиции на поле лучше защищать двумя игроками. Даже если один из них будет поражен, ваша команда все равно будет ее контролировать. Игроки должны занимать эту позицию одновременно - тогда противник будет вынужден сконцентрировать против нее двух-трех своих игроков, что ослабит его усилия где-то в другом месте поля и даст соответствующий перевес вашей команде.

Детский крик на лужайке

Об этом говорится постоянно, но многие команды по-прежнему играют молча. Используйте кодовые слова и жесты. Обратите внимание - когда играют профи, над полем стоит непрекращающийся ор. Научитесь часто и четко передавать информацию между игроками в команде.

Хорошо там, где их нет

Перемещайтесь там, где скорее всего ваши оппоненты не появятся. Обязательно контролируйте, насколько это возможно, число оставшихся игроков в обеих командах. Вычисляйте и нащупывайте ослабленные места в линиях противника - именно там должен быть нанесен главный удар.

Они нас в нос, мы их по уху

Реагируйте быстро, еще лучше - одновременно. Набирайтесь опыта, научится этому со свлов невозможно. Когда вы предпринимаете какие-то действия сами, не давайте супостатам времени опомнится и быстро среагировать, иначе они смогут обернуть ситуацию к своей выгоде.

Партизаньте

Старайтесь просочится сквозь вражеские линии, подстрелить двух-трех игроков сзади и атаковать всей команды чрез образовавшуюся брешь.

А враг не дурак, в засаде сидит...

Распознавайтесь и обозначайте укрытия противника - их можно предугадать при осмотре поля перед игрой или определить в ходе сшибки.

Есть ли у вас план, мистер Фикс?..

Перед каждой игрой всегда составьте хоть какой-нибудь план - не стоит просто разбегаться и залегать линией от края и до края поля. Не давайте противнику диктовать вам ход и темп игры. Выходите на игру с планом активных действий, иначе вас вынудят играть пассивно и только отбиваться.

Больше маразмов - хороших и разных

Не повторяйте одни и те же действия из раза в раз - будь это отдельное действия или расположение на поле. Хороший опытный игрок или команда будут заранее знать, чего ожидать от вас в следующий игре и смогут таким образом загнать вас в тактическую ловушку.

Рожденный ползать

Если вас поливают губительным огнем с одной или нескольких позиций и назрела необходимость отойти, не надо вскакивать и убегать во весь рост - скорее всего, вы получите несколько попаданий в спину. Лучше плюхнутся на пузо и ползти. Тоже самое хорошо работает при необходимости просто переместится под огнем - не перебегайте, а переползайте.

И звездочки в ряд...

Никогда не располагайтесь друг за другом на одной линии - в этом случае один стрелок имеет прекрасный шанс накрыть обоих одной очередью.

Залпом - пли!

Концентрируйте огневую мощь. Давите одну вражескую позицию из двух-трех стволов, тогда у тамошнего противника не будет ни каких шансов, кроме проблематичного отступления. Если же он предпримет отчаянную атаку в надежде унести с собой хоть одного игрока вашей команды, то при такой концентрации краски это почти невозможно.

Командиры - позади

Не забывайте использовать в игре диспетчеров. Они должны находится позади основной линии игроков, видеть все поле, руководить действиями команды, вести счет пораженных игроков с обеих сторон. Игрок-диспетчер при необходимости может закрыть брешь в основной линии, вычислить направление атаки или отступления.

Носовые - Товьсь!

Изготовьтесь к стрельбе ДО того как высуньтесь из укрытия - это сэкономит вам критические доли секунды, которых может хватить на то, чтобы подавить противника. Если же вы держите маркер стволом вниз одной рукой, затем высовываетесь из-за укрытия и только ПОТОМ вскидываете оружие, целитесь и стреляете - вы будете открыты слишком долго и скорее всего будете поражены.

Узелок на память

Используйте какие-либо ориентиры для того, чтобы привязывать к ним и запоминать позиции противника - можно посадить на его укрытие свежее пятно краски или же запомнить, что он под деревом с винтообразной веткой и т.д. - тогда, если вы выпускали его из поля зрения, вам не прийдется дожидаться шевеления противника, чтобы снова его обнаружить.

Удивлен и поражен

Старайтесь, всегда ошеломить противника. Начав, к примеру, с перевесом на левом фланге, в ходе игры скрытно переместите игроков на правый. Маскируйте свои ключевые движения, насколько это возможно.

Стрельба по-македонски

Движующегося игрока гораздо труднее и подстрелить, и обойти, чем неподвижного. Даже хорошее укрытие можно оставить на время, если сохраняется шанс к нему вернуться, но ваши перемещения озадачат оппонентов. Двигаясь, вы перестаете быть точкой, на которой могут сконцентрировать огонь противники.

Давай подвигой попой

Внимательно проверяйте, куда вы получаете поражения. Работайте над движениями тела, чтобы защитить эти зоны. К примеру, если вы часто получаете попадания в левое плечо, это значит, что вы слишком заняты, укрывая свой правый бок и забываете, что наружу торчать может и еще какая-нибудь часть тела. Если вам попадают в маску, вы сами догадаетесь в чем дело. Если в тубы - выкиньте одну-две, в которые чаще всего прилетает шар. Он может прилететь снова, но шансы рикошета в этот раз будут выше
Статья  взята с ресурса http://www.7827887.ru/03.html

0

5

Тактика
Только Рембо может победить один, а вы - нет. Вам будет нужна поддержка и лучший способ получить ее - играть в паре. Вы не любите математику? Но вы полюбите это: 2 > 1 + 1

Сначала вы будете взаимодействовать как отдельная группа. Как только вы почувствуете непринужденность в игре вас с вашим приятелем, Вы будете сыгрываться с другими парами, пока не сформируете команду.

A. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

1. Перекат
Надо двигаться быстро но поле большое и неизвестно, что ждет впереди. Один игрок идет вперед под прикрытием второго и сигнализирует, что путь свободен. Но не идите тем же самым путем, ваша задача больше! Остановитесь метров на 5 позади, осмотрите поле, и когда вы уверены, что достаточно проверили поле, дайте сигнал о продолжении движения. Более быстрый метод - двигаться мимо вашего товарища перекатом, пока он осмаривает поле и прикрывает вас. В любом случае, не перемещайтесь более чем на десять метров одновременно, и всегда один игрок должен идти позади другого. Задний всегда должен быть готов прикрыть переднего.

2. Линия
Оба - примерно на одном уровне, но один должен идти близко к границе поля, чтобы быть уязвимым только с одной стороны. Ближний к центру игрок двигается "уступом назад" (3-7 метров). Игрок, идущий вдоль границы имеет цель зайти во фланг противнику, второй должен заботиться о центре. Помните, что нужно продвинуться как можно глубже, но не идите в центр, где вы будете уязвимы с нескольких сторон.

3. Смертельный номер
Используется, когда у одного из игроков закончился газ или шарики. Игрок выбегает из-за укрытия и бежит в сторону противника, изображая опасную атаку и привлекая к себе внимание. В это время другой игрок должен воспользоваться этой ситуацией, обойти и поразить противника. Так что не сдавайтесь, даже если вы остались без шариков/газа/маркера.

B. ПЕРЕСТРЕЛКА
 
1. Два к одному
Итак, вы продвинулись, вы нашли противника. Если он один, без поддержки помощи, устраняйте его как можно быстрее. Один "держит" его, другой обходит, чтобы поразить его с более выгодной позиции. Другое решение состоит в том, чтобы взять противника "на аут" (подойти вплотную, навести на него маркер, и вежливо попросить покинуть поле): Как только вы убрали его, немедленно займите его укрытие, так как рядом может быть другой противник.

2. Двое на двое
Наиболее обычная ошибка - " Ты берешь одного, а я - другого". Легко понять, что 2х1 будут обычно побеждать, но кто может знать результат 2х2? Решите, кого из противников следует поразить первым. Вы должны действовать быстро, и достаточно скоро оказаться в ситуации 2х1. Действуйте активно, вы - охотники, противники - кролики.
a) Простое подавление
Затем следующий ход:
b) Запутывающий ход
c) Когда вас обнаружили первыми и по вам уже стреляют, вот что вы можете сделать: Когда и (D) и (C) стреляют в (A), как правило ни один не видит (B), который может попробовать обойти и поразить сначала (C), а затем и (D), что срабатывало неоднократно.

Заключение:
Помните, вы должны контролировать ситуацию. Если вы прячетесь и втягиваете голову в плечи, каждый раз когда в вас летят шарики, вы никогда не будете хорошим игроком, которым вы хотели бы стать. Вы, по крайней мере, столь же опасны как и ваш противник, так не бойтесь его! Делайте непредсказуемые вещи. Обнаружьте противника первым, прицельтесь и стреляйте. Если это не работает, пытайтесь стрелять с разных позиций. Как только вы сделаете так, чтобы противник прижался к укрытию (земле), не позволяйте ему поднять голову. Поразите его.

взята с ресурса http://www.paintballer.ru/tact.html

0


Вы здесь » Пейнтбол » Амуниция для игры » Тактика боя.